Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1409 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:59 
Не в сети
150-249 сообщений
150-249 сообщений

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:14
Сообщения: 155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
реальная стоимость должна быть до шарика 50 руб, до Зелека 75 , до Солнечногорска 100 тогда народ поедет и еще как!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 01:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:47
Сообщения: 7121
Откуда: 16корп3
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 2538 раз.
Juice,
А надо ли это нам?

Мне ~нет.

_________________
Автострахование, страхование имущества, страхование жизни.
За расчетом прошу в личку)
http://www.ikmebo.ru/forum/viewtopic.php?f=665&t=10312



За это сообщение автора Дэнис поблагодарил: Kollega (15 янв 2016, 08:18)
  Рейтинг: 0.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 02:14 
Не в сети
450-599 сообщений
450-599 сообщений

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 09:28
Сообщения: 592
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Дэнис писал(а):
Juice,
А надо ли это нам?

Мне ~нет.

именно поэтому внешний мкад часто стоит, а так ленинградка в область внтури мкад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:22 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:25
Сообщения: 1278
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
rk3aql писал(а):
Цену выгодно снизить


Тут нужно смотреть под какой инвест проект брались кредиты в банках. Если будут снижать ниже чем указано в нем, банки могут затребовать вернут деньги обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:59 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:35
Сообщения: 15156
Благодарил (а): 1356 раз.
Поблагодарили: 8775 раз.
Видео http://www.vesti.ru/doc.html?id=2710526

20 января 201621:34 Дмитрий Петров
Крутой маршрут: платная трасса оказалась вне зоны доступа
Непомерными тарифами на Новой Ленинградке займется Генпрокуратура. Рассмотрев жалобы граждан, в ведомстве решили ограничить стоимость проезда. С этим вопросом Генпрокуратура уже обратилась в правительство. Очевидно, что при нынешних расценках своего главного предназначения — разгрузить старую Ленинградку — платный дублер не выполняет.
Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург М11. Съемочная группа телеканала "Россия" проедет на редакционном автомобиле по участку, который должен бы быть самым загруженным, — Зеленоград-МКАД. Расчет был на то, что именно здесь будет самый большой поток машин из Подмосковья. Засекаем время и километраж.
У турникета на въезд пусто. Кто поверит, что эта дорога должна соединить два крупнейших города России? Через 6 минут по левому проплывают терминалы аэропорта Шереметьево. За это время нам по пути попадаются всего около десятка машин.
Проезжаем МКАД. Чуть больше 11 минут, 22,5 километра.
А в то же время на Ленинградском шоссе в районе Химок пробка. Рабочий полдень, среда. Не самый, кстати, пробочный день в Москве и Подмосковье. Но здесь очень плотное движение. А ведь трасса М11, как предполагалось, должна была разгрузить именно этот участок дороги. Но, как видим, такая "разгрузка" по цене 350 рублей за 10 минут мало кому нужна.
И это еще не самый высокий тариф. Утром в час пик проезд по этому же маршруту будет стоить 400 рублей. Тарифная сетка гибкая. Но, например, утром доехать на легковушке из Солнечногорска в Москву стоит 600 рублей. В месяц выходит 18 тысяч.
Предъявлять претензии кассирам, что принимают оплату, задавать вопросы — бессмысленно. Им строго запрещено общаться с клиентами.
"Туда и обратно два раза в сутки", — говорит о своем маршруте один из водителей.
- То есть вы сегодня дважды проехали туда и обратно здесь?
"Да. Итог – минус 1000 рублей", — разводит с руками водитель.
"Трасса, конечно, ничего. Но дороговато, конечно", — говорит другой автолюбитель.
- А куда едете и почем?
"С бетонки. 450 рублей", — отвечает водитель легковушки.
Поэтому чаще на трассе чаще всего здесь на трассе можно увидеть авто класса люкс. Генеральная прокуратура решила разобраться в дорожном ценообразовании и приняла меры по обеспечению законности при установлении тарифов за проезд по скоростной магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург.
"Столь высокие тарифы вызвали многочисленные жалобы со стороны автовладельцев и автоперевозчиков. Установлено, что данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством Российской Федерации предельных уровней тарифов, которые не могут и не должны превышаться концессионером. В настоящее время Генпрокуратура проинформировала правительство о сложившейся ситуации и предложила установить предельные значения тарифов на трассе М11", — пояснила начальник управления взаимодействия со средствами массовой информации российской генеральной прокуратуры Марина Гриднева.
Но руководители концессионной компании отвечают: это и есть предельные тарифы, причем, минимально возможные.
"Есть соглашение между государством и компанией-застройщиком. В нем четко прописаны размеры средневзвешенного и предельного значения тарифов для разных категорий транспортных средств", — утверждает генеральный директор Северо-Западной концессионной компании Винсан Кабанн.
Ну, а тем, кому дорого, концессионеры предлагают воспользоваться транспондером — специальным устройством, которые ускоряет сам процесс оплаты на турникетах и позволяет экономить на проезде... Целых 20 процентов. Российские платные дороги давно признаны одними из самых дорогих в мире.
Тарифы на платные трассы в Италии и Франции варьируются от 5 до 10 центов за километр. Даже по нынешнему курсу это всего от 4,5 до 9 рублей. Проезд через пол-Италии с севера на юг, а это почти 800 километров, обойдется тысячи в четыре.
А сегодняшний вояж на редакционной машине обошелся дороже, даже чем поездка в столичном такси, где тариф по Подмосковью составляет около 15 рублей за километр. Страшно даже представить, сколько будет строить проезд до Питера по этой дороге, когда ее достроят. Правда, в Клину, где должна была сдаваться еще одна очередь дороги, пока все работы заморожены.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 22:26 
Не в сети
450-599 сообщений
450-599 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:28
Сообщения: 594
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
На платном участке от Москвы до Солнечногорска новой скоростной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург» будут введены программы лояльности для разных категорий пользователей, позволяющие значительно снизить расходы на проезд

Головной участок автомобильной трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) – это новая современная дорога, построенная ООО «СЗКК» в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами. Выбирая участок 15-58 трассы М11, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.

Исходя из интересов автомобилистов, пользующихся дорогами Москвы и Подмосковья, и необходимости увеличения привлекательности дороги для различных слоев населения, ООО «СЗКК» совместно с Государственной компанией «Автодор» вводят специальные тарифные предложения, которые позволят значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Программы лояльности разрабатываются по итогам тщательного анализа и совместных консультаций и учитывают интересы всех групп населения, включая проживающих рядом с платным участком автолюбителей и юридических лиц, планирующих регулярное его использование.

В ближайшей перспективе пользователям будут предложены следующие тарифные программы:

Тариф «Просто». Базовый тариф с использованием транспондера, обеспечивающий проезд со скидкой 20% от первоначальной стоимости. Ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку.

Абонемент на 10 поездок. Пользователю, который планирует частые, но не регулярные поездки по платной дороге, будет предложен абонемент на 10 поездок, действующий в течение календарного месяца по заданному маршруту. Для этого необходимо будет получить транспондер и выбрать конкретный маршрут, на котором планируется использование абонемента. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, вне зависимости от времени проезда и направления движения.

Тариф «Корпоративный». Программа предусмотрена для юридических лиц, чей офис располагается рядом с платным участком. Тариф распространяется на все категории транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелого грузового транспорта. Скидка за проезд по дороге будет варьироваться в зависимости от количества поездок.

Тариф «Такси». Специально для автомобилей такси, обладающих соответствующей лицензией, будет предложена программа, позволяющая снизить расходы за оплату дороги и тем самым уменьшить стоимость поездки для клиента.

В настоящий момент для постоянных пользователей уже действует и успешно себя зарекомендовал тариф «Мой Маршрут». Программа была разработана для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11. Действие тарифа распространяется на физических лиц, владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, которые планируют частое пользование платным участком по одному конкретному маршруту. Уровень скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок и составляет от 20% до 70%. Чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием Транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один, которым он планирует регулярно пользоваться. В рамках тарифа на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок –50%, на последующие 14 поездок – 60%, на последующие 6 поездок – скидка 70%. Более 50 поездок в месяц оплачиваются с базовой скидкой по транспондеру – 20%.

Все указанные тарифные программы распространяются на автомобилистов, использующих транспондеры, специальные электронные устройства, которые дают возможность безостановочного проезда через шлюзы оплаты. Кроме того, после введения новых тарифных программ, транспондер становится «электронным кошельком», который позволяет снизить расходы на проезд на 20%-70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту. Пользователи могут получить транспондер в клиентских офисах дорожного оператора, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]

За два месяца эксплуатации участка М-11 от Москвы до Солнечногорска его пользователи приобрели более 12 тысяч транспондеров. Для того, чтобы форсировать распространение этих средств оплаты проезда, ООО «СЗКК» в скорой перспективе значительно расширит географию пунктов распространения транспондеров, что значительно упростит процесс их получения.

Настоящие тарифы были рассчитаны исходя из условий концессионного соглашения, заключенного в 2009 году, и полностью соответствуют конкурсной документации. Ввод специальных программ для пользователей носит добровольный характер, основанный на международной практике управления платными дорогами для привлечения дополнительного потока на автомагистраль.

На официальном сайте компании www.15-58m11.ru можно более подробно узнать о всех преимуществах скоростного платного участка, а также заранее спланировать маршрут поездки. Также, для клиентов работает бесплатный телефон горячей линии 8 800 775 10 00, по которому можно уточнить всю необходимую информацию.

http://www.russianhighways.ru/press/news/15073/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:34 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:28
Сообщения: 3926
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
На Новой Ленинградке перевернулись два автомобиля

Из-за серьезного ДТП утром 29 января было перекрыто движение на платной трассе М11 от Зеленограда в сторону Москвы.
Как сообщили Инфопорталу очевидцы, перед съездом к аэропорту «Шереметьево» опрокинулись два автомобиля — легковушка и грузовой фургон. В результате было остановлено движение транспорта в столицу по всем пяти полосам на 30 минут.

Сведений о наличии пострадавших в автомобильной аварии пока не поступало.
http://netall.ru/gnn/130/572/921883.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:35 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:28
Сообщения: 3926
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
Генпрокуратура потребовала снизить цены за проезд по трассе М-11
Москва. 29 января. INTERFAX.RU - Генпрокуратура России посчитала необоснованными тарифы за платный проезд по части автодороги Москва - Петербург и потребовала от главы "Росавтодора" устранить это нарушение закона.

"Первый заместитель генпрокурора РФ Александр Буксман объявил председателю управления госкомпании "Российские автомобильных дороги" Сергею Кельбаху предостережение о недопустимости нарушения закона и превышения должностных полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации федеральных автодорог", - сообщила в пятницу "Интерфаксу" официальный представитель надзорного ведомства Марина Гриднева.

По ее словам, Генпрокуратура РФ проанализировала опубликованные в СМИ заявления Кельбаха о том, что "определение уровня тарифов за проезд по платному участку скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург находится в исключительной компетенции концессионера".

"Названная позиция является необоснованной, поскольку не учитывает нормы законодательства о регулировании правительством РФ предельных значений тарифов за проезд по платным автодорогам", - подчеркнула Гриднева.

Кроме того, отметила она, "при публикации указанных заявлений госкомпании не были соблюдены требования законодательства о государственной службе и противодействии коррупции, запрещающие должностным лицам допускать публичные высказывания, суждения и оценки в СМИ в отношении деятельности вышестоящих государственных органов и их руководителей".

Ранее тарифы на этом участке дороги раскритиковал президент России Владимир Путин. Он заявил, что цены "вздули" так, что там никто не ездит.

Платный режим на головном участке М-11 Москва-Петербург (15-й км - 58-й км) был введен с 23 ноября 2015 года. Величина тарифа была установлена концессионером и составлила от 200 до 500 рублей для легкового автомобиля и до 1200 рублей - для грузового. Это вызвало многочисленные жалобы со стороны автовладельцев и автоперевозчиков.
http://www.interfax.ru/russia/492186


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 12:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:51
Сообщения: 6435
Благодарил (а): 2053 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
Стоимость проезда по платному участку трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» снизят на 33% ночью и 29% днем с 4 февраля до апреля 2016 года. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), которая является концессионером данного участка.

_________________
Я, пожалуй, буду ориентироваться на дела, а не на слова. Они честнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 13:07 
Не в сети
Модератор-флудер форума
Модератор-флудер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:02
Сообщения: 7772
Откуда: 77 регион
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
все равно дорого.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Временно холост заядлый кофеголик не пью и не курю
Изображение
Moscow never sleeps


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 13:11 
Не в сети
450-599 сообщений
450-599 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:24
Сообщения: 571
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Я тоже считаю что дорого http://www.kommersant.ru/doc/2905841
но как по мне так лучше пусть трава там вырастет :al_kana_ft:
Как обычно в нашем царстве - пока Пу не пшикнул никто и пальцем не повел - ни Прокуратура ни Губернатор им не указ ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 14:12 
Не в сети
Модератор-флудер форума
Модератор-флудер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:02
Сообщения: 7772
Откуда: 77 регион
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
думаю основной поток это до шарика а там цена не изменилась вообще. до солнечногрска 600 или 450 думаю все равно дорого для жителей.
Вот 100 р до дома еще можно каждый день платить.

думаю траффик ни как не изменится после смены тарифов.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Временно холост заядлый кофеголик не пью и не курю
Изображение
Moscow never sleeps



За это сообщение автора Дейман поблагодарил: профф (01 фев 2016, 15:24)
  Рейтинг: 0.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 15:32 
Не в сети
150-249 сообщений
150-249 сообщений

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:14
Сообщения: 155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Дейман писал(а):
думаю основной поток это до шарика а там цена не изменилась вообще. до солнечногрска 600 или 450 думаю все равно дорого для жителей.
Вот 100 р до дома еще можно каждый день платить.

думаю траффик ни как не изменится после смены тарифов.

Совершенно верно! тарифы приемлимые с кризисной ситуации таковы:
До Шарика (50-75) , до Зелека (75-100), до Солнечногорска (100-125)



За это сообщение автора Juice поблагодарил: kostyapoter (01 фев 2016, 16:36)
  Рейтинг: 0.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 17:57 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:35
Сообщения: 15156
Благодарил (а): 1356 раз.
Поблагодарили: 8775 раз.
Теперь из Зеленограда за 300 рублей (было 400) можно доехать
Получите пробку на М11)
Кто же теперь по М10 будет ездить?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 00:07 
Не в сети
150-249 сообщений
150-249 сообщений

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:14
Сообщения: 155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Александр Олегович писал(а):
Теперь из Зеленограда за 300 рублей (было 400) можно доехать
Получите пробку на М11)
Кто же теперь по М10 будет ездить?

тролль)))) теперь будут ждать потока у моря)))))))))) не дождутся по всей видимости.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1409 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
...