Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1409 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 94  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:25 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:56
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
"Чтобы зверье без проблем могло перебираться с одной части дороги на другую построили ТАКИЕ шумоизолированные зверопроходы" А для 27 дома построят переход или нет?)

_________________
Доела, убрала со стола, почистила зубы, разделась, легла в кровать. Вспомнила, что это был завтрак, прослезилась.



За это сообщение автора Nyurka поблагодарили: 3 Geolla (21 май 2014, 11:20), trad (20 май 2014, 12:29), Viktor Kulikov (20 май 2014, 10:42)
  Рейтинг: 2.6%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:30 
Не в сети
50-99 Сообщений
50-99 Сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:07
Сообщения: 83
Откуда: 27 дом
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Подобный "зверопроход" нам бы не помешал ;;-)))



За это сообщение автора trad поблагодарил: Любаша (20 май 2014, 12:46)
  Рейтинг: 0.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 13:21 
Не в сети
Модератор-флудер форума
Модератор-флудер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:02
Сообщения: 7772
Откуда: 77 регион
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Nyurka писал(а):
МИИТя, а потом сажа, гарь, выхлопы и этот вечный гул...Изображение
Пошла складывать чемодан :ne_vi_del:

ой да ладно уж выхлопы...территория продуваемая эти выхлопы как капля в море. единственное фоновый шум. но к нему быстро привыкаешь. пыли от дороги тоже капля в море.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Временно холост заядлый кофеголик не пью и не курю
Изображение
Moscow never sleeps


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 13:27 
Не в сети
800-999 сообщений
800-999 сообщений

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:09
Сообщения: 883
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Дейман писал(а):
а кузнечеков надо на даче слушать)

Nyurka писал(а):
Вот к примеру дома 9,11 норм стоят)

Сейчас пенье птичек слушаем с вечера и до утра ::yaz-yk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:51 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:56
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дейман писал(а):
ой да ладно уж выхлопы...территория продуваемая эти выхлопы как капля в море. единственное фоновый шум. но к нему быстро привыкаешь. пыли от дороги тоже капля в море.


Типа экология никак не ухудшается с появлением под окнами скоростной трассы? Только шум? :du_ma_et:

_________________
Доела, убрала со стола, почистила зубы, разделась, легла в кровать. Вспомнила, что это был завтрак, прослезилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 15:19 
Не в сети
600-799 сообщений
600-799 сообщений

Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:27
Сообщения: 783
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Nyurka писал(а):
Дейман писал(а):
ой да ладно уж выхлопы...территория продуваемая эти выхлопы как капля в море. единственное фоновый шум. но к нему быстро привыкаешь. пыли от дороги тоже капля в море.


Типа экология никак не ухудшается с появлением под окнами скоростной трассы? Только шум? :du_ma_et:


От направления ветра зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:35
Сообщения: 15162
Благодарил (а): 1356 раз.
Поблагодарили: 8777 раз.
Цитата:
ЭТАЖ МЕЧТЫ
Перед каждым покупателем, выбирающим квартиры в многоэтажном доме, встает трудный и даже мучительный вопрос: на каком этаже поселиться. Мы исследовали этот вопрос на московском рынке новостроек, подробно рассмотрев преимущества и недостатки нижних, верхних и средних этажей.

Нижние этажи: минусов больше, чем плюсов.

Экология. Ситуация с воздухом у жителей нижних этажей критическая. Как правило, атмосфера здесь загрязнена автомобильными выхлопами: уровень максимальной концентрации вредных СО и СН находится на высоте 3-го этажа (быстро уменьшаясь к пятому). Следует знать, что выхлопные газы распространяются не менее чем на 150 м от автострады. На втором этаже также скапливаются различные тяжелые газы, включая радон. Очень ощутимы грязь и пыль с улицы. Если район новый, то могут годами продолжаться строительные работы, ездить грузовики. Чего стоят только автомобили, ночующие под вашими окнами! Мало того, что ночью в любой момент может завыть сигнализация, утром вам еще придется слушать мотор разогреваемого автомобиля и закрывать форточку из-за выхлопных газов. Экология жилой среды также во многом зависит от степени “шумового” загрязнения квартиры.

Шум. Как отмечают специалисты, бытовой шум может серьезно подорвать наше здоровье. Постоянное, фактически круглосуточное воздействие шумовой среды на человека оказывает негативное влияние на все системы организма, характер сна, степень физического и нервного напряжения.

“Снимаю квартирку на втором этаже. При открытых форточках люди, беседующие у подъезда, как будто разговаривают у меня за занавеской. Соседи возвращаются с работы до 2-3 ночи, хлопают дверьми. А в 6 утра приезжает мусоровоз”.

Нежилой первый этаж зачастую оказывается проблемой для жильцов второго этажа. Вместо офиса вполне может быть круглосуточный магазин или зал аэробики с вечерними занятиями.

Если окна находятся над входом в офисы, где сотрудники регулярно курят, то невозможно открыть окно, чтобы проветрить квартиру. Работники офиса порой приходят на работу и в субботу с утра, а перед началом рабочего дня любят покурить, обменяться новостями. Если спишь с открытой форточкой, это гарантирует тебе подъем. А еще такие соседи снизу временами отмечают праздники, сопровождаемые громко орущей музыкой, песнями и плясками до утра. Милиция, конечно, решит проблему, но нервы вам не возвратит.

И все-таки офисы — это не самые вредные соседи. Конторы работают днем, но не работают ночью, обычно в них отсутствуют домашние кинотеатры и воспроизводящая техника большой мощности. К протечкам они относятся более терпимо и до суда, требования денег обычно не опускаются (хотя, конечно, бывает по-разному). В случае нарушения ими порядка, милиция способна помочь. Юридическое лицо значительно более уязвимо, чем физическое. Вдобавок не забывайте, что все происходящее под вашими окнами будет находиться под бдительным оком охраны офиса — жулики не залезут, и молодежь разборки не устроит.

Лифт. Первый и второй этажи — это полная независимость от лифта. Практически единственный, но очень большой плюс, который сразу кроет несколько минусов. Лифт нужен только для подъема тяжестей. По лестнице быстрее дойти, чем ждать лифт, даже если он едет со второго этажа, не тратится время, если надо выскочить по-быстрому из дома. Это немаловажно, если в семье маленький ребенок. Лифты у нас, как известно, имеют свойство ломаться, а перспектива подниматься пешком с коляской не радует.

Прочее. Если под вами нежилое помещение, вы на втором этаже имеете право сделать любую законную перепланировку, например, перенос кухни или ванной, что этажом выше уже невозможно (в панельных домах).

Есть у нижних этажей один подводный камень: под окнами могут построить гараж или еще что-нибудь.

“Знаю случай. Человек купил квартиру на 2-м этаже в новостройке. После того как дом сдали, обнаружилась пристройка прямо под окном этой квартиры, с прямым доступом с крыши в это самое окно”.

Резюме. Решение брать или не брать второй этаж зависит от того, какие виды из окон и что под окном. Если дорога, магазин, забирайтесь как можно выше, если тихий дворик, то и второй этаж может быть вполне удобным для жизни. Как говорят пожившие на первом (втором) этаже люди, все проблемы верхних этажей — временные (лифт когда-нибудь починят), а вот проблемы первого-второго — это навсегда.

Верхние этажи: плюсов больше, чем минусов

Воры. “У моих знакомых воры влезли в квартиру с чердака, через вентиляционный короб (проломили стенку короба на кухне). Также известны “карлсоны”, которые спускаются с крыши по веревке на балкон последнего этажа”.

Самый простой способ борьбы с “альпинистами” — установить на все окна, включая лоджию, решетки. Возможно, не всем понравиться смотреть на мир через решетчатые окна, поэтому можно решить проблему с помощью вневедомственной охраны. Блокировка двери стоит 1400 рублей, датчики движения — 1500 рублей за штуку, абонентная плата около 200 рублей в месяц. Впрочем, современные стеклопакеты разбить не так просто, поэтому можно установить их и просто не забывать закрывать окна перед уходом. Не помешает укрепить дверь на чердак, заменить навесной замок на врезной.

Протекание крыши. Протекание крыши в новых панельных домах есть факт, который всегда следует иметь в виду. Стоки забиваются — крыша течет. Во многом это зависит от того, насколько хорошо застройщик сделает крышу. Протекать может не только крыша, но и межпанельные швы, все это зависит от направления ветра во время дождя. Как показывает опыт, в современных панельках если течет, то у всех вплоть до нижних этажей, так что эта проблема не только “верхов”. Выход здесь один: бороться с ДЭЗом (или со строителями, если у вас новостройка) по поводу крыши и швов. Занятие это долгое, но не безнадежное. Как известно, раз в 4 года случаются выборы, когда можно заставить ДЭЗ не то что крышу, даже унитаз починить. Некоторые жильцы самостоятельно делают гидроизоляцию на техническом этаже, не дожидаясь работников.

Летом бывает жарковато. Одной из проблем многоэтажек является неравномерный прогрев дома. Теплый воздух поднимается наверх, и верхние этажи многоэтажного дома прогреваются значительно сильнее. Если летом на третьем этаже плюс 20°С, то на 23-м этаже вполне может быть 25 °С.

Причин этому две. Первая. Панельная коробка нагревается, и теплый воздух поднимается вверх к последнему этажу — получается система перевернутого стакана, под дном которого скапливается воздух. С этой проблемой поможет справиться хорошая теплоизоляция входной двери квартиры, отсекающая горячий воздух из подъезда.

Вторая. В квартире жарко из-за того, что панель — плохой теплоизолятор (если еще слабый и изношенный утеплитель), она хорошо пропускает жару (как и холод). Особенно страдают комнаты с окнами на восток. Летом с 6.00 до 14.00 прямое солнце основательно “прожаривает” квартиру. Усугубляет положение комната с лоджией. Лоджия нагревается, так как воздух не циркулирует, поэтому открыть окно и проветрить невозможно. Летом воздух на лоджии может нагреваться до 45 градусов. Вывод: без кондиционера на последних этажах не обойтись.

Проблемы с вентиляцией. Особая проблема возникает с вентиляцией квартир на верхних этажах. Многие бытовые газы легко поднимаются наверх, поэтому жители верхних этажей дышат тем, что “выдохнули” нижние квартиры. Интересно, что к ухудшению вентиляции квартир привело использование герметичных стеклопакетов, которые уменьшили проветривание квартир. В современных домах жилье проветривается с помощью вентиляционной камеры, проходящей через все квартиры. Как и у обычной печки, тяга выше на нижних этажах и совсем слабая на верхних, поэтому жителю верхних этажей “башни” стоит озаботиться дополнительной принудительной вентиляцией своей квартиры, например, установить канальные вытяжные вентиляторы или стеклопакеты с системой микропроветривания.

Вентиляция в обычном режиме работает на вытяжку, но иногда из-за перекрытия воздуховода или слабого перепада температур летом может пойти обратный процесс — так называемое опрокидывание вентиляции. Вы это сразу почувствуете по запаху из кухонь-туалетов всех нижних соседей. Решить подобную проблему может установка обратных клапанов на вентиляционные отверстия.

Отсутствие шума сверху. “Специально переехал на последний этаж после полугода “выживания” на восьмом в панельке-новостройке, где облегченность конструкций достигла своего апогея. Все телодвижения соседей сверху отдавались громким эхом, гулом и вибрацией у нас в квартире”.

Проблема “шума от соседей сверху” в многоэтажных домах выделяется своей остротой. Так как только от соседей сверху можно получить полный и острый шумовой коктейль: звук телевизора вместе с детским криком, приправленный цоканьем шпилек по паркету или медвежьим топаньем по линолеуму 120-килограммового главы семейства. В сочетании со звуками падающих на пол предметов и громкой руганью жизнь соседа внизу превращается в непрерывный кошмар.

Хотите достичь относительной тишины — выбирайте последний этаж. Звукоизоляцию на полу сделать значительно проще, чем подвешивать фальшпотолок и набивать его звукопоглощающей ватой.

Шум от соседей снизу можно уменьшить путем наращивания на полу шумоизолирующей прослойки (пенополистирол и шумопоглотительная вата). Толщина такого “бутерброда” составит 10-15 сантиметров.

Прочее. Особый вопрос — пожарная безопасность высоких этажей. Максимальная высота пожарного коленчатого подъемника — 68 м, а пожарной лестницы и вовсе 50 м, причем подъемников даже в Москве всего единицы. Поэтому пожар в квартире выше 22-го этажа представляет серьезную угрозу и потребует эвакуации с помощью вертолета.

Часто в верхних этажах людей смущает возможная нестабильность подачи горячей и холодной воды. Действительно, напор воды обычно слабее, чем на нижних этажах, однако в сериях КОПЭ и П-44Т, например, разводка воды и тепла производится сверху. Поэтому проблемы с водой можно не опасаться.

В заключение упомянем про статистическое исследование японских ученых, согласно которому чем выше этаж, тем короче продолжительность жизни живущих на нем. Согласно рекомендациям ученых, жить следует на 4-5 этажах, не выше крон деревьев.

Резюме. В большинстве своем недостатки последнего этажа устранимы и исправимы, а вот запретить народу ходить, прыгать у тебя над головой невозможно. Как говорят натерпевшиеся жильцы, тишина сверху — не просто плюс, а несколько сэкономленных лет жизни.

Средние этажи — самые популярные

У средних этажей один самый большой недостаток: соседи сверху и соседи снизу, поэтому акустическая картина может быть совершенно непредсказуемой. Прибавьте к этому шум от движущейся кабины лифта и лифтовых лебедок, возможные проблемы с лифтом. Чистота воздуха и вид из окна также могут быть не идеальными.

Тем не менее, посмотрим, что предпочитают сами покупатели квартир. Нами было проведено собственное маркетинговое исследование, дающее ответ на этот вопрос. Исследовались квариры в 16-этажных панельных новостройках серий И-155, П-3М, П-44Т, П-46М с достаточно широким выбором квартир по этажам.

Предполагалось, что квартиры в одном доме примерно одинаковой площади и одинаковой цены (но на различных этажах) можно считать рыночно эквивалентными. Определив, насколько быстро продаются такие квартиры на том или ином этаже, можно найти рыночную “востребованность” этих этажей.

Основной параметр и искомый результат исследования — это время экспозиции (время продажи) квартир, располагающихся на различных этажах.

В качестве исходного материала для исследования использовались базы данных предложений фирм — лидеров рынка недвижимости, находящиеся в открытом доступе. После обработки выборки из 80 тысяч квартир были получены цифры, показанные на диаграмме.

В заключение приведем общие рекомендации для выбора этажа. Больше всего проблем у нижних этажей. Квартиры на таких этажах можно выбирать только, если:

— дом утопает в тихом зеленом дворике без гаражей, вдали от автомагистрали;

— территория двора закрыта и охраняется (например, в элитных домах);

— вы страдаете акрофобией (боязнь высоты);

— вам просто не хватает денег на нормальный этаж.

Средние этажи наиболее популярны и практически идеальны для проживания, если сверху спокойные соседи.

Последний этаж — неплохой вариант как в панельных, так и в монолитных домах, особенно если дом малоэтажный.
Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/1178.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:23 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:56
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Интересненькая статейка) а я боялась брать свой последний этаж :-)
Вот тут говорят, что будет фоновый шум, когда достроят. Но, уже сейчас захотелось закрыть окна. Мкад очень даже слышен, постоянно кто-то гудит, :de_vil: :de_vil: :de_vil: а дороги еще даже нет!
Обратила внимание, как же тихо спится на даче :co_ol:
И хоть от трассы меня немного соседний дом закрывает, я с ужасом жду конца стройки...
Не понимаю, как так люди спокойно реагируют на надвигающуюся скоростную магистраль... :ne_vi_del:

_________________
Доела, убрала со стола, почистила зубы, разделась, легла в кровать. Вспомнила, что это был завтрак, прослезилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2014, 09:25 
Не в сети
800-999 сообщений
800-999 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:54
Сообщения: 830
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Nyurka писал(а):
Не понимаю, как так люди спокойно реагируют на надвигающуюся скоростную магистраль... :ne_vi_del:


Когда мы покупали квартиру, мы знали о трассе и видели (видим) определенные плюсы в её постройке, перевешивающие минусы. :a_g_a:

_________________
Жизнь слишком скоротечна, чтобы устраиваться в ней так основательно, так всерьез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2014, 09:39 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:59
Сообщения: 2509
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Ну трасса и трасса.


Трешка шумит не меньше, а загазованность и того выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:14 
Не в сети
Модератор-флудер форума
Модератор-флудер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:02
Сообщения: 7772
Откуда: 77 регион
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Nyurka писал(а):
Типа экология никак не ухудшается с появлением под окнами скоростной трассы? Только шум?

не существенно. та же пробок нет. проехала машина и все. это в центре Москвы, там да, пробки, смог почти не продувается.
Nyurka писал(а):
Но, уже сейчас захотелось закрыть окна. Мкад очень даже слышен, постоянно кто-то гудит,

хм я не слышу. окна открыты. правда дом 8. но на шум от мкад что-то не обращаю внимания совсем
Nyurka писал(а):
Обратила внимание, как же тихо спится на даче

я как раз на даче дорогу очень хорошо слышу. при чем она в паре км от дома. но так как там полная тишина то отдельные машины и фуры проносящиеся в ночи очень хорошо слышны. а в деревне в тамбовской области даже железную дорогу слышно что почти в 5 км от дома проходит. ночью слышно как ходят поезда. так что на даче как раз отдельные звуки очень хорошо дают о себе знать.

Nyurka писал(а):
Не понимаю, как так люди спокойно реагируют на надвигающуюся скоростную магистраль...

по сути это обычная дорога. только на питер)
самое шумное место будет "разгонная полоса"

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Временно холост заядлый кофеголик не пью и не курю
Изображение
Moscow never sleeps


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:55 
Не в сети
450-599 сообщений
450-599 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:09
Сообщения: 595
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
DEN писал(а):
Ну трасса и трасса.


Трешка шумит не меньше, а загазованность и того выше.



13 лет работаю на Сухаревке, окна на Садовое ... Машины шумят , не переставая ...

_________________
Crystalfurs.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:44 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:33
Сообщения: 3952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Полный текст: http://dmrealty.ru/UrbanRealEstateArtic ... 86ec890485

Первый участок платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург от Фестивальной улицы в Москве до аэропорта Шереметьево планируется сдать к 1 января 2015 г. Целиком строящуюся магистраль между двумя столицами намечено запустить в 2018-м.

Непосредственно на Бусиновской развязке заменят все существующие съезды. Всего здесь возведут 16 эстакад, 6 съездов, три путепровода, включая ремонт действующего на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. Число полос движения увеличится до восьми. После запуска движения автомобилисты получат возможность свернуть с платной автодороги в Ховрино и Западное Дегунино (на улицы Дыбенко и Маршала Федоренко), на МКАД или проехать прямо в сторону Зеленоградской улицы. В дальнейшем рядом с развязкой намечено открытие станции метро «Улица Дыбенко» — конечной на Замоскворецкой линии, а также перехватывающего паркинга. Это позволит разгрузить нынешние конечные станции зеленой ветки метро — «Речной вокзал» и «Водный стадион» — и прилегающие к ним территории.

_________________
У меня нормальный характер. Это у Вас слабые нервы.



За это сообщение автора KRV поблагодарили: 6 Баярд (22 май 2014, 14:48), mari (22 май 2014, 13:47), Milashka (23 май 2014, 22:01), Pavel (22 май 2014, 12:06), StoLena (22 май 2014, 13:23), Vred!n@ (22 май 2014, 12:08)
  Рейтинг: 5.3%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2014, 11:17 
Не в сети
600-799 сообщений
600-799 сообщений

Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:27
Сообщения: 783
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
http://paratozor.livejournal.com/87005.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Dik поблагодарили: 15 Баярд (23 май 2014, 11:44), AlexM (23 май 2014, 18:18), Broo (26 май 2014, 08:11), DEN (23 май 2014, 13:44), gooddy (25 май 2014, 15:19), KRV (23 май 2014, 11:40), Ksenia_Denis (29 май 2014, 20:13), maybach (23 май 2014, 13:41), Milashka (23 май 2014, 22:03), serdyk (24 май 2014, 21:34), Vred!n@ (29 май 2014, 11:38), ДЖЕННИФЕР (26 май 2014, 08:58), иринакрис (24 май 2014, 07:43), Любаша (23 май 2014, 13:07), Наталия (26 май 2014, 13:48)
  Рейтинг: 13.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство трассы Москва-Петербург
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:30 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:51
Сообщения: 6438
Благодарил (а): 2053 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
На второй фотке трактор по встречке "давит"

_________________
Я, пожалуй, буду ориентироваться на дела, а не на слова. Они честнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1409 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
...