Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:11 
Не в сети
100-149 сообщений
100-149 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:25
Сообщения: 130
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Уважаемый Андрей Павлович!

Недавно, вписывая показания счетчиков в форму в личном кабинете, я обнаружил, что для трех (из четырех) показания не изменились по сравнению с предыдущим периодом. Проверка открывания кранов на полную показала, что колесико расхода крутится только в одном счетчике. Три никак не шевелятся. Я написал обращение на Ваше имя из личного кабинета, в котором описал создавшуюся ситуацию и попросил инструкций, что мне делать далее. Мне поступил ответ, что я должен вызвать сантехника, позвонив в диспетчерскую. Я позвонил. Сегодня я все утро ждал сантехника, но вместо визита сантехника дождался звонка диспетчера, которая сказала, что сантехник не придет, а вместо этого я должен лично явиться в диспетчерскую и написать заявление на Ваше имя. ЗАЧЕМ!? Я уже написал одно - оно было принять и рассмотрено. Если есть сомнения, что счетчики не работают - пусть придет "профессионал" и проверит (заодно сохранность пломб и т.д.). Зачем Вы поддерживаете электронные обращения, если все равно надо написать бумажное? Почему надо клиента Вашей замечательной компании заставлять ждать сантехника, а потом сообщать, что все изменилось и теперь клиент должен идти в диспетчерскую, а сантехник не придет?

Объясните, пожалуйста, каким образом будут отремонтированы или заменены счетчики.

Спасибо, А.Б. д27 кв 292


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:04 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
Сообщения: 2512
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
dusha писал(а):
Уважаемый Андрей Павлович!

Недавно, вписывая показания счетчиков в форму в личном кабинете, я обнаружил, что для трех (из четырех) показания не изменились по сравнению с предыдущим периодом. Проверка открывания кранов на полную показала, что колесико расхода крутится только в одном счетчике. Три никак не шевелятся. Я написал обращение на Ваше имя из личного кабинета, в котором описал создавшуюся ситуацию и попросил инструкций, что мне делать далее. Мне поступил ответ, что я должен вызвать сантехника, позвонив в диспетчерскую. Я позвонил. Сегодня я все утро ждал сантехника, но вместо визита сантехника дождался звонка диспетчера, которая сказала, что сантехник не придет, а вместо этого я должен лично явиться в диспетчерскую и написать заявление на Ваше имя. ЗАЧЕМ!? Я уже написал одно - оно было принять и рассмотрено. Если есть сомнения, что счетчики не работают - пусть придет "профессионал" и проверит (заодно сохранность пломб и т.д.). Зачем Вы поддерживаете электронные обращения, если все равно надо написать бумажное? Почему надо клиента Вашей замечательной компании заставлять ждать сантехника, а потом сообщать, что все изменилось и теперь клиент должен идти в диспетчерскую, а сантехник не придет?

Объясните, пожалуйста, каким образом будут отремонтированы или заменены счетчики.

Спасибо, А.Б. д27 кв 292




Зря вы не настояли на появлении сантехника. Недавно я тоже вызывал его. Назначили дату и время. Сижу жду. Прошло полчаса, звоню в диспетчерскую. Мне диспетчер сказала что у него появилась работа в другом доме и он просил передать что не придет. Главное если бы не позвонил, никто не почесался бы мне это передать. Это было фатальной ошибкой их обоих. Каааааааак они у меня оторвались. Сантехник прилетел через 15 мин после "Процедур".

ЗЫ. Литвак форум не читает.
ЗЗЫ. Если все таки читает, у Вас Хромает сервис. Обратная связь. Пишешь заявление и все. Как в космос. Что с ним, где оно и тд?



За это сообщение автора KDS поблагодарили: 3 Соседка (24 июл 2014, 21:20), dalvadores (03 сен 2014, 20:07), gooddy (26 июл 2014, 09:57)
  Рейтинг: 2.6%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 08:18 
Не в сети
100-149 сообщений
100-149 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:35
Сообщения: 118
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Хочу написать по поводу счетчиков. У нас тоже полетели, вызвали сантехника, он подтвердил, что неисправны. В УК сказали, что они счетчики не обслуживают, что меняйте за свой счет (мы купили, они поставили бесплатно), потом несете паспорта от новых счетчиков в УК и ставите Самарский принимает заяву от вас с новыми данными, НО в ЕРЦ нужно тоже самим все изменения сообщать. Вот так.

_________________
д.27 кв.221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 21:49 
Не в сети
100-149 сообщений
100-149 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:25
Сообщения: 130
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Эта штука (жалобная книга) работает.

Позвонили из диспетчерской, поинтересовались, когда я дома и прислали сантехника. Сантехник засвидетельствовал неработоспособность счетчиков, переписал показания и сообщил, что теперь я могу спокойно ждать, когда мне их заменят (за счет застройщика). Вариант с покупкой мной новых счетчиков тоже был предложен, но я предпочел от него отказаться.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 09:49 
Не в сети
150-249 сообщений
150-249 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 162
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
один тоже счетчик как то некрутился, то же сначала испугался (уж очень не хотел менять) и по доброй русской традиции организовал точечный удар (строго определенного усилия :-) ) в место установки колесика и о алилуя счетчик заработал))), за сим менять передумал.

_________________
Жизнь - Театр, люди в ней актеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:09 
Не в сети
1500-1999 сообщений
1500-1999 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:34
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
В качестве оффтопа...
Эта диспетчерская и эти сантехники с электриками, те ещё жуки.
У нас на этаже не горит свет перед лифтом. Сделал в среду заявку, приехал после дачи в вскр, свет не горит.
Пошёл тут же в диспетчерскую, так и так, давал заявку а света нет, дисп глянула журнал, там отмечено что электрик всё сделал. Сегодня пойду ещё раз, спрошу когда света ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:20 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
Сообщения: 2512
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
ViktuK писал(а):
В качестве оффтопа...
Эта диспетчерская и эти сантехники с электриками, те ещё жуки.
У нас на этаже не горит свет перед лифтом. Сделал в среду заявку, приехал после дачи в вскр, свет не горит.
Пошёл тут же в диспетчерскую, так и так, давал заявку а света нет, дисп глянула журнал, там отмечено что электрик всё сделал. Сегодня пойду ещё раз, спрошу когда света ждать.


Ха, я так три раза ходил. Приходишь света нет. Идёшь в пк там говорят что все сделано. Пока электрика на я..ца не поймал ничего не делали. Причём он говорит что у него нет лампочек. Но заявку отмечает как сделанную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 19:44 
Не в сети
более 2000 сообщений
более 2000 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:59
Сообщения: 2490
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
История та же.
После третьего визита в диспетчерскую, и несколько требовательного тона, диспетчер обиженно мне так сказала:
- ну у вас же одна лампа еще горит, и вы не спотыкаетесь!!!

;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:17
Сообщения: 5802
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1650 раз.
Поблагодарили: 1983 раз.
Может что-то изменилось (лампочки появились, например), жена в понедельник зашла в диспетчерскую и сказала что у лифтов одна перегорела, во вторник вечером уже всё заменили :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:02 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 18:30
Сообщения: 1014
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Вчера вызывала сантехника. Стояк полотенцесушителя был холодный после отключения/включения воды. долго надеялась, что соседи раньше меня проблему решат. Сказал два дня на решение проблемы. к вечеру включили))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:09 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 18:30
Сообщения: 1014
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
А по мне так и не писать. не жили и воды не лили. это их проблема проверить исправность счетчиков! через скока-то там лет поменяют и ура Вы заселились))
на счетчиках пломба и стало быть гарантия быть должна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:13 
Не в сети
1000-1499 сообщений
1000-1499 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:01
Сообщения: 1349
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
dalvadores писал(а):
на счетчиках пломба и стало быть гарантия быть должна!

В нашем доме небыло пломб. Сказали "так и надо" ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водомерные счетчики
Новое сообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 13:16 
Не в сети
150-249 сообщений
150-249 сообщений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 162
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
dalvadores писал(а):
А по мне так и не писать. не жили и воды не лили. это их проблема проверить исправность счетчиков! через скока-то там лет поменяют и ура Вы заселились))
на счетчиках пломба и стало быть гарантия быть должна!



гарантия на счетчик год или около того, с момента установки, в паспорте на счетчики написано. у меня один счетчик барахлит - долбанешь начинает считать )) если счетчик сломался то менять за свои деньги нужно...

_________________
Жизнь - Театр, люди в ней актеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
...