ЖК "Левобережный" г. Химки
http://ikmebo.ru/forum/

Строительство трассы Москва-Петербург
http://ikmebo.ru/forum/viewtopic.php?f=603&t=1087
Страница 14 из 94

Автор:  Александр Олегович [ 13 фев 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

проезд под мостом
Изображение

Коровинская развязка
Изображение

развязка которую сейчас строят у Альпийской горки
Изображение

полная схема

Автор:  Alexander S [ 14 фев 2013, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

А я теперь стал задумываться, как будет выглядеть после реконструкции съезд с Бусиновской развязки в сторону Библиотечной (то, где сейчас основной проезд). Это ж должен быть проезд под эстакадой основного хода М11, но будет ли такая эстакада?? Иначе получается, с Бусиновской развязки можно будет проехать только "прямо" по питерской трассе к мосту через канал, и уже под ним разворачиваться.
Надеюсь, всё-таки будет что-то более приемлемое.

Автор:  Баярд [ 14 фев 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Alexander S писал(а):
А я теперь стал задумываться, как будет выглядеть после реконструкции съезд с Бусиновской развязки в сторону Библиотечной (то, где сейчас основной проезд). Это ж должен быть проезд под эстакадой основного хода М11, но будет ли такая эстакада?? Иначе получается, с Бусиновской развязки можно будет проехать только "прямо" по питерской трассе к мосту через канал, и уже под ним разворачиваться.
Надеюсь, всё-таки будет что-то более приемлемое.

Я так понимаю, что только прямо.
Не сомневаюсь, что Александр Олегович знает точно и нам подскажет.

Автор:  МИИТя [ 14 фев 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Баярд писал(а):
Alexander S писал(а):
А я теперь стал задумываться, как будет выглядеть после реконструкции съезд с Бусиновской развязки в сторону Библиотечной (то, где сейчас основной проезд). Это ж должен быть проезд под эстакадой основного хода М11, но будет ли такая эстакада?? Иначе получается, с Бусиновской развязки можно будет проехать только "прямо" по питерской трассе к мосту через канал, и уже под ним разворачиваться.
Надеюсь, всё-таки будет что-то более приемлемое.

Я так понимаю, что только прямо.
Не сомневаюсь, что Александр Олегович знает точно и нам подскажет.

И визуализирует. Он профи в этом :-ok-:

Автор:  Александр Олегович [ 14 фев 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Баярд писал(а):
Alexander S писал(а):
А я теперь стал задумываться, как будет выглядеть после реконструкции съезд с Бусиновской развязки в сторону Библиотечной (то, где сейчас основной проезд). Это ж должен быть проезд под эстакадой основного хода М11, но будет ли такая эстакада?? Иначе получается, с Бусиновской развязки можно будет проехать только "прямо" по питерской трассе к мосту через канал, и уже под ним разворачиваться.
Надеюсь, всё-таки будет что-то более приемлемое.

Я так понимаю, что только прямо.
Не сомневаюсь, что Александр Олегович знает точно и нам подскажет.

viewtopic.php?f=603&t=1087&p=94333#p94333

Изображение
http://s46.radikal.ru/i114/1110/29/68f95fb99c02.jpg

Автор:  Александр Олегович [ 14 фев 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Изображение

Автор:  Александр Олегович [ 14 фев 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Изображение

подробнее:

1. Подготовка территории строительства:
- Вынос трассы в натуру: - а.д. Москва – Санкт-Петербург пк 0+00 – пк 3+60, съезда № 1, съезда № 2 № 3, № 16, № 18.
- Вырубка деревьев и кустарников в зоне строительства а.д. Москва – Санкт-Петербург (пк 0+00- пк 1+50), съезда № 3, съезда № 16, № 18, при прокладке электрических кабелей вдоль съезда № 1.
- Снос зданий и сооружений: снос гаражей на Коллективной автостоянке № 4 по адресу МО г. Химки, ул. Зеленая,д. 8; снос гаражей и ограждения на автостоянке № 13 по адресу г.Москва, Библиотечный проезд, д. 1А, снос зданий, ангаров, навесов на строительной базе ООО «Ника» по адресу Москва, Библиотечный пр. д.1, снос рекламных щитов на МКАД, снос домов, гаражей, хозблоков, туалетов в Садовом товариществе «Железнодорожник» по адресу Москва, ул. Зеленоградская.
- Разборка существующего путепровода на пк 7+60 а.д. Москва – Санкт-Петербург
- Разборка существующего путепровода через ж.д. Октябрьского направления под эстакадой основного хода на пк 11+32 а.д. Москва – Санкт-Петербург.
- Разборка технологической эстакады теплосети через ж.д. Октябрьского направления под эстакадой основного хода на пк 11+45 а.д. Москва – Санкт-Петербург.
- Замена окон в жилых домах по адресу МО, г. Химки, ул Зеленая, д. 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 18.
- перекладка и переустройство всякой коммуникатни (ГВД, ВЛ, теплосеть, связь, электрика, инженерка ж/д и т.д., и т.п.), коей дофига и больше.

2. Строительство основных сооружений с учетом земляных и дорожных работ:
- Строительство а.д. Москва – Санкт-Петербург в земляном полотне от границы работ, пк 0+00 по титулу Бусиновская развязка/ пк 4+02,50 по титулу а.д. М-С-П до пк 3+61,30 (существующий путепровод через МКАД). Строительство путепровода, на данном участке, тоннельного типа, пк 3+32,04, для пропуска съезда № 2. Подпорные стенки Пст-5 L= 81.2 м, Пст-6, L=85.4 м, и плиты перекрытия.
- Съезд № 1 (пк 0+00- пк 6+45,56). На пк 2+11,20 а.д. Москва – Санкт-Петербург отмыкает съезд № 1 (пк 0+00) и проходит в насыпи до пк 6+45,56. Реконструкция существующего правоповоротного съезда с расширением до 2х полос движения, с устройством переходно-скоростной полосы на примыкании съезда № 18 (пк 1+88,87 – пк 3+60). Строительство ливневой канализации на съезде (пк 1+25 – пк 3+45) со сбросом в кювет, далее предусмотрен водоотвод открытым способом со сбросами в кювет. Строительство переходно-скоростной полосы на МКАД к съезду № 1.Переходно-скоростная полоса проходит по существующему путепроводу на МКАД над ж.д. Октябрьского направления. Предусматривается уширение существующего путепровода на МКАД.
- Вдоль а.д. Москва – Санкт-Петербург и далее вдоль съезда № 1 (справа по ходу пк) предусмотрено строительство подпорной стенки Пст-1 с пк 0+00 а.д. М-С-П – по пк 1+06,00 съезда № 1, L- 317,25 м.
- Съезд № 18 (пк 0+00-пк 4+58,59) Строительство съезда № 18, пк 0+00, на отмыкании от ул. Пожарского, до 4+58,59 С-18 на примыкании к С-1.Съезд № 18 проходит в земляном полотне. На съезде строится свайный ростверк на слабых грунтах, устраивается ливневая канализация, дренаж мелкого заложения. Предусматривается реконструкция перекрестка на примыкании к съезду № 18 ул. Зеленой с устройством светофорного регулирования. На съезде № 18 строится новая автобусная остановка.
- Вдоль съезда № 18 предусмотрено строительство подпорной стенки Пст-2 (пк 2+01,26 С-18 – пк 2+18,60 С-1), L=282,2 м.
- Съезд № 16 (пк 0+00-пк 1+89,6) Съезд № 16 проходит в земляном полотне. На пк 0+00 отмыкает от существующего правоповоротного съезда на пк 1+89,6 (граница работ) примыкает к существующей улице в г. Химки. Предусмотрено строительство подпорной стенки вдоль съезда № 16 и а.д. М – С-П, Пст-3 (пк 0+00 С-16-пк 1+45,42 С-16), L=156,0 м.
- Строительство участка съезда № 2, от которого отмыкают технологические съезды к ЦНС-1, БРП 5.1, БРП 5.2 и очистному сооружению. Строительство участка от пк 0+00 (МКАД) – пк 2+20 С-2.
- Съезд № 3 (пк 0+00 – пк 15+10,88).
- Строительство переходно-скоростной полосы на МКАД (-) 164м от пк 0+00, далее до пк 2+21,4 С-3 (точка размыкания с МКАД). Переустройство существующей автобусной остановки на МКАД. На пк 1+40 (справа по ходу пк) отсыпается берма под строительство ТП-2. Водоотвод вдоль МКАД предусматривается открытым способом.
- Строительство подхода к эстакаде С-3-1 в насыпи пк 2+21,4 – пк 2+39,81.

3. Строительство искусственных сооружений:
Эстакада съезда № 3 (пк 2+39,81 – пк 13+17, общей длиной 1086,52 м), разделена на участки проектирования по типам пролетного строения.
- Эстакада 3-1 пк 2+39,81 – пк 4+09,11. Пересекает на пк 2+65,80 ул. Белинского. Пролетное строение в пролетах 1-9 (эстакада 3-1) из БМП. Строительная высота 1,75м.
- Вдоль эстакады и МКАД строительство подпорной стенки Пст-13, пк 2+82,20 – пк 3+21,50
- Эстакада 3-2 пк 4+09,11 – 6+42,09. Эстакада проходит вдоль МКАД и пересекает ж.д. Октябрьского направления. Пролетное строение в пролетах 9-13 (эстакада 3-2) сталежелезобетонное (СтЖб). Строительная высота 2,79м.
- Эстакада 3-3 пк 6+42,09-пк 7+33,52, Пролетное строение в пролетах 13-16 (эстакада 3-3) плитно-ребристое (ПРК). Строительная высота 1,95м. На пк 7+33,52 происходит размыкание съездов № 3 и № 4 (штаны)
- Эстакада 3-4 пк 7+33,52 – пк 9+01,51. Пролетное строение в пролетах 16-21 (эстакада 3-4) плитно-ребристое (ПРК). Строительная высота 1,95м. На этом участке эстакада пересекает следующие съезды транспортной развязки:
С-15 на пк 7+83,80
С-17 на пк 7+92,39
С-2 на пк 8+18,00
С-9 на пк 8+23,60
- Эстакада 3-5 пк 9+01,51 – пк 13+17. Пролетное строение в пролетах 21-28 (эстакада 3-5) сталежелезобетонное (СтЖб). Строительная высота 2,79м. Эстакада пересекает следующие дороги и съезды:
С-9 на пк 9+90,10
А.д. М – С-П на пк 10+18,30
С-7 на пк 10+44,00
МКАД на пк 11+78,90
С-2 на пк 12+26,60
- Строительство съезда № 3 проходит в насыпи высотой 7,5 м с пк 13+17 (конец эстакады) – пк 14+23,00 (точка размыкания с а.д. Москва – Санкт-Петербург).
- Строительство съезда совместно с дорогой Москва – Санкт-Петербург с пк 14+23 – пк 15+10,88 (конец съезда № 3).
- Сооружение подпорных стенок:
Пcт-1, длиной 317,25 м;
Пст-2, длиной 282,2 м;
Пст-3, длиной 156,00 м;
Пст-5, длиной 81,2 м;
Пст-6, длиной 85,4 м;
Пст-13, длиной 39,3 м

4. Обстановка дороги (знаки, опоры, дорожная разметка, ограждение, АСУДД
- на а.д. Москва – Санкт-Петербург, съезде № 1, № 2, № 3, №16, № 18, МКАД, ул. Дыбенко

5. Наружное освещение объекта
Устройство освещения на переходно-скоростных полосах МКАД (традиционным способом), на участке а.д. Москва – Санкт-Петербург (375 м), съездах № 3, № 1, № 16, № 18, технологических съездах.

6. Система обеспечения противогололедной обстановки (СОПО)

7. Электроснабжение объекта

8. Система автоматической пожарной сигнализации и автоматика противодымной защиты

9. Благоустройство и озеленение территории
- Озеленение: откосов на а.д. Москва – Санкт-Петербург (пк 0+00-3+60), съезде № 1, участка съезда № 2, съездов № 3, № 16, № 18, МКАД; пространства между съездами существующей развязки в зоне работ по строительству эстакады съезда № 3; территорий временного отвода под строительство съезда № 3, вдоль МКАД.
- Благоустройство территории: - устройство пешеходных дорожек, лестничных сходов на съезде № 3, укрепление подэстакадного пространства съезда № 3.
- Благоустройство территории после переустройства инженерных коммуникаций.

Автор:  Александр Олегович [ 14 фев 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21639&st=140

Автор:  DoliChagi [ 14 фев 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

А что это за черное НЛО на фото?

Автор:  МИИТя [ 14 фев 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Взято с roads.ru

Автор:  Баярд [ 14 фев 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Говорил с проектировщиков Бусиновской развязки. В общем, с нее можно будет проехать только прямо. Насчет съезда в сторону Лихачевского шоссе под трассу он ничего не знает.

Автор:  DoliChagi [ 14 фев 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Баярд писал(а):
с нее можно будет проехать только прямо

и дальше будет съезд напрво (см. схемы Александра Олеговича).

Автор:  Баярд [ 14 фев 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

DoliChagi писал(а):
и дальше будет съезд напрво (см. схемы Александра Олеговича).

Если Моск.область профинансирует строит-во.

Автор:  Alexander S [ 14 фев 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Если увеличить схему, то видно, что с бусиновской развязки (из центра) есть правый съезд, который заканчивается Т-образным перекрестком с проездом под эстакадой основного хода М11. Этот проезд (который есть и сейчас) выходит на "нашу" улицу чуть дальше перекрестка с Зеленой.
Получается, что М11 должна идти не по земле, а на эстакаде. Ну это если схема актуальная

Автор:  Александр Олегович [ 15 фев 2013, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Строительство трассы Москва-Петербург

Alexander S писал(а):
Если увеличить схему, то видно, что с бусиновской развязки (из центра) есть правый съезд, который заканчивается Т-образным перекрестком с проездом под эстакадой основного хода М11. Этот проезд (который есть и сейчас) выходит на "нашу" улицу чуть дальше перекрестка с Зеленой.
Получается, что М11 должна идти не по земле, а на эстакаде. Ну это если схема актуальная

Изображение
так и планировалось это старый план
но в связи с борьбой за ПР Химкинский лес, потеряли много денег
трасса пойдет по земле
источник устный
и 17 корпус обсуждал, новый пешеходный мост
который будет нас соединять
его бы не было. если бы трасса шла верхом

Страница 14 из 94 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/