Часовой пояс: UTC + 3 часа

Результатов поиска: 42

Автор Сообщение

Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 фев 2014, 11:55 

Изображение

Изображение

Добавлено: 01 мар 2014, 11:28 

Изображение

Изображение

Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Заголовок сообщения: Re: Сезонная аллергия
Добавлено: 28 мар 2014, 09:27 

Я врач-аллерголог В двух словах:симптоматическая терапия-это антигистаминные 2 поколения(зиртек,телфаст,ксизал,кестин и др.)+местно спреи назальные(авамис,назарел,тафен и др.),капли глазные(кромоглин,кромогексал,лекролин и др.)-курсом.Также не забываем про спреи с морской водой(салин,аквамарис и др....

Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Заголовок сообщения: Re: площадка для выгула собак
Добавлено: 21 апр 2014, 09:29 

Для АО и АП, нужно мало: 1) разровнять грунт, т.к. в конец площадки невозможно пройти 2) покрытие грунт или песок, никакого твердого покрытия. 3) 2 барьера разной высоты для малышей и чуть больше, а не стена для десантников, что там установлена 4) хорошо бы дорожку еще одну сделать повыше, а можно и...

Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Заголовок сообщения: Re: площадка для выгула собак
Добавлено: 21 апр 2014, 10:48 

Для АО и АП, нужно мало: 1) разровнять грунт, т.к. в конец площадки невозможно пройти СОГЛАСЕН 2) покрытие грунт или песок, никакого твердого покрытия. СОГЛАСЕН 3) 2 барьера разной высоты для малышей и чуть больше, а не стена для десантников, что там установлена СОГЛАСЕН 4) хорошо бы дорожку еще од...

Заголовок сообщения: Re: собачники против соседей
Добавлено: 21 апр 2014, 13:30 

Меня все время удивляет ваша политика, люди, Вы живете какими-то надуманными страхами! Идешь с собакой, и родители начинают тыкать ребенку, который ничего еще не понимает, что собака его обязательно укусит, тем самым с раннего детства вбивая в ребенка комплексы и нелюбовь к четвероногим. Меня кусали...

Добавлено: 21 апр 2014, 13:48